Я все равно рисовать карты, если я не могу пожертвовать выкуп души, когда его способности?

Душу выкуп обладает интересной способностью:

Сбросьте две карты: регулятор душу выкуп жертвы, затем берет две карты. Только любой оппонент может активировать эту способность.

Я в курсе, что нормальный порядок урегулирования способностей "делать как можно больше". Использование "то" в тексте карты меня смущает немного, хотя.

Если выкуп душа уже на кладбище, когда способность разрешается, потому что затронутое существо был убит каким-либо другим способом, я все равно возьмите две карты?

Сценарии, где это важно:

  • Я душу выкуп в темное покровительство. В конце моя очередь, мой оппонент сбрасывает две карты, чтобы активировать способность души выкуп. У меня пожирать плоть в руке, так это было бы просто замечательно, чтобы дать себе немного жизнь и зверь маркер, а не просто вернув оно. Если меня сожрут-плоти оно в ответ, выкуп душа будет в конечном итоге на кладбище к тому времени, как его способность разрешится. Я все еще буду рисовать карты?

  • Я играю в зеркале контроль и мой оппонент душа-выкуп мой Ангел безмятежности. Он имеет только 10 карт оставить в своей библиотеке. Может я Сфинкса откровение на 12, затем положить душу выкуп способность в стек несколько раз, чтобы заставить его обратить себя к смерти? (Хотя только самый верхний экземпляр вызовет выкуп души в жертву.)

+635
solderingiron 3 сент. 2018 г., 4:51:56
21 ответов
Вычет участником игры, в которой команды пытаются решить, попросив модератора правильные вопросы.
+943
n1kk 03 февр. '09 в 4:24

Товар Мел позволяет исследователя, который был его защищать знаниями, а не может. Если они успешно выиграть ролл-это ролл выше, чем их противника-так ли они причинить психический или физический урон?

Мы играли аукнуться ночью с монстров, которые были невосприимчивыми к физическому урону, но напали бы. Бы защитник мелом оглушить их или нет, если он выиграл бросок? (Мы играли в нее как да, но я понятия не имею, если это правильно.)

+937
Abhiram 5 апр. 2019 г., 3:25:56

Согласно правилам, вступает в бой во время фазы движения окончание движения. Но, как сам бой является частью фазы движения, это не значит, что весь этап заканчивается.

Мы трактовали движение "заканчивается", как "все оставшиеся очки движения истекает", поэтому вы не сможете читать книги после боев. Но непонятно, при использовании карт, которые могут быть использованы во время фазы движения, не требуя очков движения, по-прежнему разрешено.

Встал вопрос, потому что нам было интересно, если следующие шаги мы сделали в недавней игре были законными:

  • дойти до Nightgaunt и прокрасться мимо, не намеренно (имея слишком низкий подхалим значение)
  • Nightgaunt немедленно наносит боевые повреждения, в результате чего следователь втянуться в ближайшей подворотни
  • Используйте ключ Тавиль по УМР, пригодный для использования во время движения фазы, чтобы мгновенно вернуться в Аркхэм
  • Конец фазы движения, закрыть и запечатать врата в это же круглый ворот был введен

Использует ключ Тавиль по УМР после драки или любой другой из вышеперечисленных действий против правил?

+915
Deivuh 12 мая 2011 г., 6:56:08

Во-первых, давайте сделаем это ясно, что игра не заставить рисовать.

104.4 б [...] петли, которые содержат дополнительный действий не привести к ничьей.

Давайте также дать понять, что два игрока индивидуально делает что-то приемлемое:

716.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле.

Это их совместные действия, которые создают странный сценарий, и мальчик это странно. Ближайший правил для решения этого:

716.3. Иногда петля может быть фрагментирован, что означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет независимое действие, которое приводит в то же состояние игры достигается в несколько раз. Если это произойдет, то активный игрок (или, если игрок не участвует в цикле, первый игрок в свою очередь тем, кто участвует) должны тогда сделать другой выбор игра, так что цикл не продолжается.

И от процедуры провинности руководство (используется в турнирах с РЕЛ выше обычного),

Медленно играть, если игрок продолжает выполнять цикл, не будучи в состоянии обеспечить точное количество итераций и ожидается в результате состояние игры.

В непринужденной обстановке, мы должны взаимно признавать ничью.

В условиях конкурентной борьбы, я думаю, вы были бы на милость судьи. Ничего из этого правила, идеально подходит, судья, вероятно, следует вообще ничего не делать, но они достаточно близко, что он мог бы решить, соваться (ссылаясь на одно или оба эти правила).

Последнее правило было применено к палубе с Эмракул, которые самостоятельно измельчают. Конечно, это другая ситуация, так как оба игрока участвуют в расширении игры.

Первое правило достаточно близко, что это может быть реализовано. Состояние игры после второго кладбище Shuffle-это не 100% идентичен состояние игры после первого кладбища перетасовать потому что Chronatog оппонент имеет другую руку, но судья может квалифицировать, что это достаточно близко, чтобы принять 716.3, заставляя вас прекратить Chronatog противника, отбрасывая от Эмракула. У меня есть сомнения.

Мастера правила Q&A форум имеет много судей, в том числе один способен давать официальные ответы (Natedogg).

+911
Scribblenautical 4 мая 2018 г., 11:29:03

Вы должны добавить WUBRG в ваше хранилище маны.

Из полных правил:

107.4 е гибридные символы маны также цветные символы маны. Каждый из них представляет собой стоимость, которую можно оплатить одним из двух способов, как представляли две половинки символа. Гибридный символ, такой как {Б/У} можно заплатить либо белый или синий маны, и гибридный символ одноцветное например, {2/Б} можно заплатить либо в одну черную ману или две маны любого типа. Гибридный символ маны все ее составные цвета.

Бесцветный-это не цвет, поэтому вы не можете добавить бесцветную Ману в свой бассейн в этом случае.

105.4. Если игрока попросят выбрать цвет, он или она должны выбрать одного из пяти цветов. “Многоцветье” - это не цвет. Не “бесцветным”.

Также обратите внимание на разъяснении правил на странице собирательница карт:

Если вы перевернуть гибридные карты, вы получаете один любой цвет маны, а не так, для каждого символа маны.

Это только в тех случаях, когда вы перевернуть другой, "правильной" гибридные карты с 2-цветной гибридные символы маны. В этом случае, у вас даже нет выбора, как вы не можете выбрать бесцветный цвета.

+632
pinder kaur 9 апр. 2019 г., 10:45:51

Давайте прочитаем через текстовое поле Хранителя святыни.

Эту карту можно рассматривать как 2 дань за данью призвать Дракона-тип монстра. Пока эта карта находится в руке или на кладбище, если есть дракон-тип монстра на поле, кроме "Хранителя святыни", отправляется на кладбище на карту эффект или потому, что он был разрушен в результате сражения: вы можете призыва эта карта, потом, если этот монстр отправляется на кладбище-это обычный монстр, вы можете добавить 1 Дракон-тип обычный монстр из вашего кладбища в вашу руку. Вы можете только использовать этот эффект "Хранитель святыни" один раз за ход.

Обратите особое внимание на деталь, которую я подчеркнул в конце. Формулировка этого пункта известен как "жесткий" один раз за ход, потому что он специально ограничивает вас в использовании эффект любой карты с Хранитель оригинальное название 'святыни' больше, чем один раз в свою очередь. Так что, к сожалению, вы сможете только вернуть вратаря, когда дракон отправился на кладбище, даже если они отдельные карты.

+601
Cael Black 3 окт. 2017 г., 10:08:28

Детское лото - создайте карты лото с детьми родственных слов, случайным образом. (Лучше использовать достаточно небольшой набор 25-50 слов; включают конкретные слова, относящиеся к матери или ребенка, если это возможно.) Написать историю, которая включает в себя все слова. Читал он медленно, и пусть люди отметьте слова на своих карточках. Первый человек, чтобы получить 5 в ряд побед.

+586
Flatout 23 нояб. 2018 г., 20:01:14

Иностранец умирает сбрасывает между задачами. Единственным исключением является то, что вы не сбросить между задачами миссии, и вы не сброс между задачами обороны базы.

Сброс между каждой задачей науки и каждому глобальному заданию обороны, так что вы будете начинать каждый науки карты и каждого континента в 1. Для миссий и обороне базы, вы начинаете первый один в 1, но с тех пор он будет продолжать увеличиваться, пока вы не перейти к следующему типу задач.

+531
stefandz 27 апр. 2011 г., 19:46:50
  • Вопросы о коллекционных карточных игр, "немецкий" настольные игры в стиле традиционных настольных игр, традиционные карточные игры, стратегические игры, кооперативные настольные игры или миниатюрные военные игры
  • Вопросы на другие игры играли вокруг стола людей.
+511
DoctorEvil30564 3 сент. 2015 г., 7:24:28
Куба до революции: под бурные обстоятельства, деревни на острове стремиться к самостоятельной богатство и влияние. Кто может покупать и продавать свои продукты и товары на внутреннем рынке прибыльно и большинство на торговые суда? Кто может отправить право делегировать в парламент для того, чтобы влиять на власть, законодательный процесс, или возводить заводов, гостиницы и банки в нужный момент на благо своей деревни?
+466
MacVisitor 12 июл. 2018 г., 0:13:49

Может бить КС бесплатно срабатывающая способность быть использованы в любое окно плеера нести 1 урона, на своем месте, даже окно плеера, происходящие во время очередного следователя очередь?

+414
lital maatuk 10 окт. 2010 г., 4:27:57

Нет, будет страдать до 5 урона, если противник выберите назначение попрут на вас порчу.

Когда два существа бороться друг с другом, это одновременно. Так, например, не попирая 6/6 нанесет 6 урона вашему 1/1, наносит 6 ущерб стать "с пометкой" на нем, а, по совместительству, ваших 1/1 занимались бы 1 очко заразить урон 6/6, вызывая жетон -1/-1, чтобы положить на него. Счетчики являются повреждение.

Топтать не добавить дополнительный шаг к разрешению повреждений, он просто меняет повреждений. Так, топчущие 6/6 позволяет контроллер для присвоения 1 вред вашему 1/1 (с этого достаточно, чтобы убить его) и остальные повреждения, как он хочет тебя. Вы, ваш блокиратор, и атакующее существо все получают урон одновременно.

Если вы заблокировали 6/6 трамплер с 1/1 существо, которое имели обе заразить и первого удара, то его заразить ущерб будет применяться в первую очередь, давая 6/6 один жетон -1/-1, а потом только принимать максимум 4 попрешь повреждения.

+383
Niemand 9 мар. 2019 г., 7:08:46

Это мое понимание правила: в начале игры, игроки и стран МПК вычисляется как территорий, которыми они владеют. Так, в начале глобального&игра, сложить все части территорий США и что есть начиная доход. Когда они вступят в войну, они получить повышение МПК 30. То есть, как я понимаю... надеюсь, что помогает.

+367
bitboxer 25 июл. 2015 г., 22:43:10

Вы не собираетесь, чтобы получить прайс-лист на свои карты, не магазин покупает по ценам СКГ. Если вы хотите разумное указание на то, что цена вашей карты будет получать, вы должны смотреть на цены buylist крупных ритейлеров, это то, что вы собираетесь получить для вашей карты. Прайс-лист для торговли не покупать.

ГКО-это достойная покупка партнера, они всегда честны со есть градация, и если у вас есть карты, которые они хотят, они дают разумным ценам. Они также имеют очень привлекательную 50% торговый бонус, если вы хотите торговать, вместо того чтобы просто продавать карты на деньги.

+364
Krypto Coin 9 февр. 2014 г., 7:05:02

Я не могу найти снимок английской версии карты которые я играл, но я думаю, что я помню карту, вы имеете в виду, и моральный дух - это единственная разница.

Тот факт, что карта взята из игры, значит у вас есть только ограниченное количество возможностей для того, чтобы вернуть боевой дух в эту сторону, так что вы должны надеюсь, что вы рулона хорошо.

+359
rgug 18 янв. 2012 г., 2:20:25

Если затраты, связанные с заклинанием или выхлопных карта на 0 выносливость 0 или здравомыслие это рассосется до того, как вы стали потерпевшим или невменяемым в месте вы бросить его.

Насчет флейта внешних богов? После травмы или безумие, заклинание разрешается(либо ее успех или крах государства) в том месте, где было заклинание.

Тогда вы станете травму или безумие и транспортируются в правильное лечение.

Другие заклинания, которые не имеют таких драматических последствий (как плюс в борьбе с чеками) они оказываются бесполезными, поскольку вы не можете выполнить боевую проверку после того, как заклинание разрешилась от первоначальной цели, которая проживает в другом месте.

+350
Yoon Lee 4 авг. 2014 г., 0:55:25

В игре улей, предусматривают следующую последовательность поворотов, чтобы начать игру:

  1. Белый играет Жук
  2. Черный играет Королева
  3. Белый ходы жука на Королева

В этот момент черные не могут уложить любого куска, так как каждый потенциальный пятна на куст штрихами белый и только черный играла шт (Королева) не может переехать, так как он покрыт короедом.

Я знаю, что правила говорят, что если одна сторона не может двигаться, то другой игрок продолжает играть, пока игра не закончится или пока не будет ходов для обоих игроков. Это просто вырожденный вариант этого сценария, и Белые побеждают в невероятно быстрой манере, помещая все его куски вокруг стека Жук/Королева?

+245
sparkle 1 сент. 2013 г., 11:27:06

Кен уже оговорено правилами, но я просто хочу дать еще один способ думать об этом. Много в игре зависит от интерпретации, поэтому я обычно ролевые игры как можно больше и пойти то, что кажется логичным, даже если это иногда идет вразрез с правилами.

Если вы пытаетесь выбраться из чулана, а затем пойти дальше и принять роль может толкать мусор из вашего пути, когда вы покидаете номер. Но если ты падаешь из комнаты, или отходит от стены, это не имеет смысла толкать барахло из вашего пути, как такового.

Иногда просто лучше пойти с тем, что кажется логичным и ролевые игры это.

+238
TeaDrinkingGeek 22 янв. 2017 г., 16:46:55

Вполне возможно, что iPad-версия, используя разные правила, но официальные правила для классической риск-игры таковы:

Устранение соперника.

Если в свой ход вы выбиваете соперника, победив его или ее последнюю армию на игровом поле, вы выиграете любой Карты риска, которые игрок собрал.

Так что вы получите все карты, что оппонент имел на руках. Этого никогда не будет больше, чем 6 карт (это возможно только если вы каким-то образом победил игрок, который только что победил другой игрок в свой ход). Это происходит до раздачи карт риска от завоевания территории такого поворота, как ваша очередь еще не закончилась.

Есть два очень актуальным пункты касаемо этого:

  1. Если вы получаете достаточное количество карт риск вызывать у вас 6 или больше карт на руках, как прямой результат победы над противником, вы должны обменять карты сразу для подкрепления, так что у вас 5 или меньше карт.
  2. Если у вас есть 5 карт в результате победы над противником, и тогда ваша дополнительная карта от завоевания территории, вы окажетесь на 6 карт, вы торгуете в начале вашего следующего хода.
+130
user3623742 1 мар. 2019 г., 21:47:19

У меня простой вопрос, но не смог найти ответ в любом месте: есть ли возможность залить доска Отелло/Реверси с одним цветом? Я уже сыграл несколько игр, где один из двух противников был уничтожен, но в этом случае совет был не заполнен. Возможно, чтобы уничтожить вашего соперника на последний шаг?

+112
Dukeatcoding 1 авг. 2016 г., 8:35:55

Если я играю в душу вызов, и проявляются карту с верха своей библиотеки,

1) я увижу лицевой стороне карты?

2) мой оппонент попасть на фронт карты?

3) Если я не позволил, чтобы увидеть на лицевой стороне карты, как я узнаю, что это существо или нет?

4) не проявляется карту в стек, прежде чем он идет на поле битвы?

5) карты проявляется в то время, что мои проявления заклинание сработало?

+71
user22489 1 апр. 2014 г., 16:16:25

Показать вопросы с тегом