Может ли следователь иметь более 1 вида состояние

Растущие слухи безумия говорит

ведущий следователь получает состояние безумия, затем сбрасывает 1 Элдрич маркер от этой карте для каждого состояния безумия он

Я ожидал бы, что карты просто сказать

ведущий следователь получает состояние безумия. Затем отбросить 1 Элдрич маркер от этой карты.

Формулировка этого кажется, что есть ситуации, когда можно было сбросить более, чем 1 жетон. Это возможно, учитывая краткий справочник говорит, при условиях:

Следователь не может иметь несколько копий одного и того же состояния. Если он получит состояние, у него уже есть копия, он не получил еще одну копию этого состояния.

+632
Randall 7 окт. 2018 г., 19:22:32
17 ответов

Да, он может. Нет никакой гарантии, что небольшой перерыв позволит улучшить ваш идти, но это может помочь. Взять обычный отпуск (около двух недель), а хорошим показателем для того времени.

Вероятно, лучший рецепт для улучшения идете как раз наоборот: делать каждый день что-то с 10 минут в день достаточно (например, решения о жизни и смерти проблемы или найти тэсудзи).

Лично я нашел играя за доской турнирах (погружение с поехать на выходных долго) помогает.

+983
jegnux 03 февр. '09 в 4:24

Я бы сказал, что персонажи будут способны атаковать дважды. Правила гласят, у вас есть 2 действия, чтобы тратить каждый ход, потраченный на список действий, что стоимость 1 акции, без дополнительных ограничений, помимо стоимости.

Это усиливается, когда они четко указывают, что данная опция не доступна для монстров, тот случай, когда "исключение подтверждает правило".

Т. е., "бесплатная парковка по воскресеньям" подразумевает парковка бесплатный каждый день. Монстры не могут атаковать два раза (без указания в противном случае для игроков) предполагает персонажи могут.

+779
Htetko Paing 30 янв. 2017 г., 10:10:36

Да, ваши предположения верны. Но лучше не нужно работать все это из себя. Вы следуете системе из книги или веб-сайта? Если нет, я предлагаю вам сделать. Вы всегда можете варьировать то, что вы узнаете позже.

+703
Rcicardio 9 дек. 2017 г., 18:29:20

Похоже, ты знаешь, что заклинания и способности в стеке, в "первый пришел-последним вышел" приказ. Однако в большинстве случаев, это правило станет важно, когда ваш оппонент "отвечает" на ваши заклинания или способности, так что их будут решать в первую очередь. Это будет часто, если ваш противник имеет много моментов в их колоде (особенно counterspells или заклинания удаления).

Когда вы разыгрываете заклинание колдовства, он идет в стек и ваш оппонент имеет возможность ответить на него, прежде чем он решает. Если они это сделают, их ответ будет решить во-первых, потому что "первым пришел-последним ушел" природа стека. Если нет, ваше колдовство будет решить.

Можно отвечать на свои собственные заклинания, но это очень редко, что вы на самом деле хотите. Как правило, предпочтительно, чтобы просто ждать, чтобы увидеть, если первый решает, затем бросил второй.

В случае а) вы не можете отвечать на ваше колдовство с другим колдовством из-за правило, связаны между собой. Вы должны ждать первого решения, затем бросил второй. Однако вы могли бы ответить на одно мгновение, что бы решить прежде, чем колдовство.

В случае б), вы действительно могли бы ответить на ваш мгновенный с секунды, так что второй можно было бы устранить в первую очередь. В качестве альтернативы вы могли бы ждать первого, чтобы закончить разрешения, затем второй и так далее.

+635
user2157553 27 дек. 2015 г., 13:42:09

Если я бросил Cloudshift на существо со счетчиками, сохраняет ли оно или счетчики не теряет своих счетчиков? Как насчет ауры? Бы существо, которое было CloudshiftЭд держать свою ауру?

+595
adfriedman 29 мар. 2018 г., 7:54:04

Вот гипотетическая ситуация меня интересует:

У меня в игре Omnath, Локус маны и 500 зеленых маны в моей маны.

Мой оппонент играет заклинание удаления на Omnath (путь к изгнании, клинок судьбы и т. д.)

В ответ я играю лозы Широколесья на Omnath (лоз делает Omnath не прицеливанием).

Правилом 114.1 говорит, что:

цели были объявлены в рамках процесса сдачи заклинание или способность в стеке

Так Omnath было объявлено в качестве цели для заклинания удаления сыграли. Это слишком поздно для моего лозы Широколесья, чтобы спасти Omnath?

Или есть какой-то перепроверки мишени до разрешения заклинания (я не мог найти его в разделе Правила таргетирования.)

+591
Miguel Angel Acevedo 12 сент. 2010 г., 22:40:45

Простой, установить руководство на свою сторону и наполнить ее блоков. Потом, это просто приподняв один бок так, что он правой стороной вверх. Я основываю это ответ на то, что руководство размещается как таковой во всех Дженга коробки, которые я когда-либо играл.

+536
propwash 11 окт. 2012 г., 3:09:26

Правила гласят:

  • В конце игры каждый маски позволяет контролировать плеер скопировать научный символ грин-карту в один из двух соседних городов.
  • Если игрок обладает несколькими [маска] символы, он или она может копировать только один раз в данной карточки, и, следовательно, должны копировать столько разных карт, поскольку они имеют [маска] символов.
  • Игрок может скопировать две одинаковые карты (если у них хватит маски), если оба соседних городах есть копии (копия карточки мастерской в левом городе и второе рабочее совещание карту в нужном городе).

Пример: в конце игры, Алекс 2 карты с [маска символ]. Игрок слева от него только одна зеленая карта, с символом компаса. Игрок справа играет никакой грин-карты. Сначала Алекс [маска] поэтому считается [компас] символ, но его вторая [маска] бесполезно, поскольку нет никаких других символов для копирования. Если игрок слева от Алекс было 2 зеленых карт с [компас] символа в каждой, 2 маски Алекса мог бы расценено как [компас].

Так что формулировка достаточно ясна. Для каждого символа маска под вашим контролем, вы можете скопировать символ Единой Зеленой карты, принадлежащей либо примыкать плеер. Следовательно,

  1. Вы не можете копировать этом же здании, даже если у вас есть больше масок, чем здания.
  2. Вы не можете копировать символ лидера, поскольку они не являются здание / Зеленая карта.
+446
pk01 11 сент. 2010 г., 20:47:48

Вы, вероятно, получите разные ответы от разных людей/правил. Например, правила по euchrelinks.com сказать:

И. Чтобы определить, кто из игроков будет в игре в Юкер, карты должны быть перетасованы одного (потенциального) игрока, затем передается право на долю. Человек, который режет, то следует рассмотреть одну карту лицом вверх каждому человеку, который хочет играть, начиная слева и далее по часовой стрелке. Игрок, который получает первый Джек станет первым дилером, когда начинается игра. Карты должны быть рассмотрены в этом порядке, пропуская игроков, которые уже имеют гнезда, пока все четыре беседки сдаются. Игроки с одинакового цвета разъемы будут партнерами. Игроки, которые не получают Джек должен посидеть.

Хойл игр и велосипедных карт нет инструкции о том, как выбрать дилера. Маг лишь говорит о том, что дилер должен быть выбран в случайном порядке.

Это подобно тому, как выбирают многие правила в юкере являются. С моими друзьями, я играю, что любой может идти в одиночку - ли вы называли его или нет. Если вы защищаете одних и перехитрить создателей, ваша команда получает 4 очка. Большинство людей не играть таким образом. Некоторые люди не винт дилера. Я знаю один вариант, где если дилер называет это он должен идти в одиночку. Большинство людей, которых я знаю, играют в 10, а некоторые играют до 11, и я знаю некоторых, кто играет в 5 для более быстрой игры.

Если есть сомнения, я всегда говорю, что правила регулируют. Если вы играете в вашем доме, то дилер получает выбранный случайным образом. Если ваш племянник хостинга, вам, возможно, придется играть по его правилам.

+425
Gianluigi 29 февр. 2016 г., 11:54:12

Шелдон (Эд правила Комитета) ответил на этот вопрос напрямую.

ПДУ, обсуждали это и на данный момент считает, что несколько крыс-это нормально. Мы оставляем за собой право передумать по дороге.

Хотя некоторые правила отличаются от официальных правил МТГ (т. е. "вне игры" ,жить желаю, обрабатывается иначе, чем другие случайные форматы), разрушительнаяспособность является покрытый хромом 112.6 м. Если разрушительная были запрещены в Эд, ты не мог использовать копии, но так как он не может использовать любую сумму от 0-99 копий, так как [СГ 112.6 м] конкретно позволяет игнорировать [СГ 903.5 б].

112.6 м способность, изменяющая правила колода функции перед началом игры. Такую способность изменяет не только всеобъемлющие правила, но и магия: сбор-турнир правила и любые другие документы, которые устанавливают конструкция палубы правила для конкретной битвы. Однако такая способность не может повлиять на формат легальность карты, в том числе и будет ли это запрещено или ограничено.

Также:

903.1. В командующий вариант, каждая колода во главе с легендарным существом, обозначенного как палубу командир. Командующий вариант был создан и популяризирован вентиляторы; независимый комитет по регламенту поддерживает дополнительных ресурсов http://mtgcommander.net. Командир вариант использует все обычные правила волшебной игры, со следующими дополнениями.

903.5 б за исключением базовых земель, каждая карта в командир палубы должны иметь английское название.

+326
PYK 18 мая 2015 г., 6:38:55

Однако ранг-up-магия восхищение тысяч не работает. Есть причина, почему я пропустила?

Если вы не можете активировать свой ром, это может быть из-за его требований. От это текст, выделено мной:

Задача 1 или более координат XYZ Монстров на каждом кладбище, все тот же ранг; особый вызов от вашей дополнительной колоды, 1 "номер C" или "CXyz" монстра, который 1 ранг выше, чем у тех монстров, и приложить эти монстры к ней как XYZ материалов. Нельзя призыва других монстров во время активации этой карты. Вы можете активировать только 1 "ранг-up-магия восхищение тысячи" за ход.

Это ограничивает вас, потому что:

  1. Вы должны выбрать по крайней мере 1 монстр с каждого кладбища. Если ваш противник не имеет ни одного, вы не можете играть, что ром.

  2. Все выбранные монстры должны быть того же ранга. Если ни кладбище содержит действительные цели, вы не можете активировать ром.

  3. Если вы специальные вызван чем-то еще ранее, вы не можете активировать ром.

Все возможные причины (помимо ошибок, естественно) для вас не удастся поиграть в звании-до-Волшебная карта.

+275
Tcomputer 27 янв. 2010 г., 3:57:12

Нет; вы не платите.

От официальные правила монополия на Хасбро веб-сайте в разделе Ипотека (мой акцент):

Нет арендной платы могут быть собраны на заложенную недвижимость или коммунальные услуги, а арендная плата может быть собрана на unmortgaged свойства в той же группе.

Для меня это однозначно - нет оплаты, или не обозначается как аренда, когда-либо собранных на имущество, которое находится лицом вниз, в связи с нахождением в залоге. Не внимательно формулировка "в той же группе", и что это никак не сказать "в такой же цветовой группы"; таким образом, ясно указывающих на применимость к железным дорогам, а также цветные свойства.

В то время как исключение из правила, возможно, в зависимости от обстоятельств, рассматриваться в качестве надзора, я могу придумать никакой причины, почему явного включения в правилах не должно всегда приниматься за чистую монету. Очевидно, что бездействие о том, стоит ли аренды входит оплата за посадку на коммунальные. Однако явное исключение из оплаты за посадку на заложенное утилита явно преднамеренное включение - так платеж не должен в соответствии с этим обстоятельством.

Как правила не делают никаких различий относительно того, как один приземляется на площади, чтобы предположить, что там планируется для продвижения полезной в следствие чертежу шанс или общую карту груди является совершенно необоснованным.

Обновление

Претензии принимаются в комментариях

"Ваш ответ, кажется, быть основано на неявном предположении о том, что оплату требуют карты аренды, или что, когда это правило написано "аренда" означает "арендную плату или другие платежи", но это не говорит, что и не по правилам".

Я представляю как контр аргумент эта цитата, опять же из официальные правила монополия.

Уплаты Арендной Платы:

Когда вы приземлитесь на имущество, принадлежащее другому игроку, владелец собирает арендную плату в соответствии с перечнем на название карты.

Обратите внимание на явный подтекст (по крайней мере), что платежи, собираемые в последствии посадки на имущество, принадлежащее другому игроку правильно называется "аренда".


Обновление - от официального турнира руководство для монополии, стр. 7

Платить за аренду утилита вы бросить кости и землю на водопровод или электрический Компании и другой игрок владеет ими, не трогайте кости. Посмотрим, что общего. Умножьте эту цифру на 4, Если ваш противник владеет только одна утилита, или на 10, если он/она владеет оба из них.

Платить за аренду полностью принадлежащей группе недвижимости Предположим, что ваш оппонент владеет полной цветовой группы — например, все три красные — с Нет работ о любой из них. Если вы приземляетесь на одной из красных, вам придется платить двойную аренду. Но предположим, что один из красных, например, Авеню Индиана — является предметом ипотеки и на земле Иллинойс, это unmortgaged. Сколько аренду вы платите? Двойной, хотя Индиана являющееся предметом ипотеки, ваш оппонент еще владеет.

Обратите внимание, что это официальное руководство однозначно относится к сумме, уплаченной за посадку на коммунальные аренды. И правила в противном случае четко заявить, что аренда не оплачивается для посадки на заложенное имущество.

+249
user160907 26 апр. 2015 г., 4:20:45

Мы обычно играем в колонизаторов с открытыми ресурсных карт. Это резко сокращает торговле, так как нет вопрос о том, любой игрок, владеет определенным ресурсом. В "недостатком" этого, что игроки больше не должны помнить то, что было получено.

Другая тактика, которую мы используем, чтобы сократить время игры быстро играть. Это не изменение правил, а если игроки договариваются в самом начале, что они надеялись на быструю игру, то это, кажется, дает достаточно мотивации для того, чтобы все это сделать.

+233
user1594297 11 нояб. 2013 г., 18:24:00

Да, как правило 903.9 описывает, владелец командир может поставить его в командной зоны:

Если командир будет изгнан из любого места или положить в руку его владельца, кладбище, или библиотека в любом месте, его владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны

+197
Hashamyim 21 мая 2018 г., 5:50:19

Это зависит от точной формулировки карту в вопрос (это всегда полезно, чтобы дать конкретные примеры на эти типы вопросов). Если вы имеете в виду карту как спать, то нет, не стек. Сон делает существа не разворачиваются во время противника следующего шага разворота; даже если вы разыгрываете 2 из них в тот же ход, они затрагивают один и тот же шага разворота.

Но если вы имеете в виду что-то вроде игры yosei, Утренней Звезды, затем 2 экземпляров его срабатывающая способность бы стек. Каждый может вызвать ваш противник, чтобы пропустить его следующего шага разворота; таким образом, есть 2 Эффект замены, пытаясь заменить шага разворота. Если их заменят следующего шага разворота пропустить этот шаг; другой бы до сих пор бы вокруг, ожидая, чтобы пропустить шага разворота, что случится после этого.

+132
religious doubts 27 окт. 2011 г., 20:55:20

Все эффекты длятся до конца хода. Это включает эффекты Амулет Солнца.

Правила однозначны. Из стр. 5:

1) артефакты-это поступки.

Если эффект говорит вам, чтобы получить новую карточку дело (сложное действие, заклинание или артефакт)...

2) эффекты от дела, и длятся до конца хода.

Эффекты

Дело в карты... обеспечивают различные эффекты, которые могут быть использованы на данном рубеже.

б. Другие последствия может позволить вам изменять правила в свою очередь, или чтобы получить то, что вы обычно не сможет получить...

Если эффект изменяет некоторые значения или правила, изменения всегда длится до конца текущего хода (если не указано иное).

3) Амулет Солнца является артефактом:

Амулет Солнца

Получить золотой знак маны.

[Основная]

Если играть ночью, в лесах их стоимость уменьшена до 3, Вы можете использовать золото, Мана, и вы обнаружите гарнизоны близлежащих укрепленных мест и все руины, как будто это был день.

[Сильный]

Так же, как основной эффект, за исключением вы получаете три золотые жетоны маны вместо одной.

+131
Najat Ismail 25 нояб. 2010 г., 13:07:57

При игре с водовозом делать игроку дают воду из собственного Кантина?

+106
DANTE661 15 февр. 2013 г., 17:12:48

Показать вопросы с тегом